Унифицированные коммуникации

 Назначение

Унифицированные коммуникации (УК) – это набор технологий, представляющих собой интеграцию унифицированных почтовых систем (голосовая почта, электронная почта, SMS и факс) с услугами реального времени таких как:
  • телефония (включая IP-телефонию);
  • мгновенные сообщения (чат);
  • информация о присутствии (presence);
  • видеоконференция;
  • совместная работа над документами;
  • управление вызовами и распознавание речи.

УК применяются для повышения эффективности взаимодействия между сотрудниками, а также организациями и ее партнерами.

 
Преимущества
 
По сравнению с традиционным подходом к построению систем взаимодействия внедрение технологий унифицированных коммуникаций имеет следующие преимущества:
  • экономия средств;
  • повышение производительности;
  • непрерывность бизнеса;
  • развитие в удобном темпе.
Эффект от использования УК возрастает при экстенсивном росте бизнес-процессов и с увеличением размера компании.
 

Варианты внедрения

В зависимости от задач мы предлагаем различные приложения и решения для УК:
  • IP-телефония – для обеспечения голосовой связи с использованием Интернет-протокола (IP);
  • средства коллективной работы для организации сотрудникам совместного использования документов, календарей, баз данных и т.п. через единое представление из любой точки мира;
  • мобильные решения для создания единого рабочего пространства сотруднику, какими бы средствами связи он не пользовался (IP-телефон,
  • мобильный телефон и смартфон и пр.), с использованием единого телефонного номера и почтового ящика. Такие решения упрощают переход между голосовой связью, голосовой почтой, электронной почтой и мгновенными сообщениями;
  • конференцсвязь для организации переговоров, совещаний, обучающих курсов и презентаций без необходимости собираться в одном месте;
  • контакт-центры для централизации управления и принятия решений при использовании разнородных каналов связи.

Комплексный подход

В зависимости от задач мы предлагаем весь спектр работ при внедрении унифицированных коммуникаций на всех этапах развития предприятия, в том числе:
  • проектирование системы;
  • поставка оборудования;
  • пуско-наладочные работы;
  • постгарантийное обслуживание и техническая поддержка.

 

 

 

Урал Интеграция.
Все права защищены, 2017 ©